Правила обмена и возврата товара. Гарантийное обслуживание.

Условия обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине "Двери РБ", соответствуют российскому законодательству, составлены с учетом положений Гражданского Кодекса Российской Федерации и Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Подробные правила изложены ниже.

Условия обмена и возврата изделий надлежащего качества из ассортимента магазина

Нам важно, чтобы приобретенные у нас двери приносили приятные эмоции. Поэтому вы можете провести обмен или возврат изделия, которое не подошло по размеру, цвету, дизайну, в срок 14 дней, если:

  • Товарный вид не нарушен;
  • Отсутствуют повреждения дверного полотна, дефекты и царапины;
  • Установка не проводились;
  • Сохранена заводская упаковка и документы на приобретение.

При соблюдении условий мы готовы провести обмен изделия на аналог из ассортимента магазина, а при его отсутствии - вернуть стоимость. Затраты на доставку на склад для обмена или возврата, производятся за счет клиента. При несоблюдении сохранности товарного вида и оригинальной упаковки обмен или возврат невозможен.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, изготовленного под заказ

Дверные полотна и комплектующие, изготовленные по индивидуальной заявке, обладающие особенными характеристиками (модель, цвет, габариты), выбранными самим покупателем, возврату не подлежат. Вместе с тем, мы готовы принять такой товар и провести его реализацию, частично компенсируя его стоимость. Подобное соглашение включает следующие пункты:

  • сумма компенсации ограничена размером 70% от стоимости изделия;
  • выплата этой суммы производится после окончательной продажи изделия, изготовленного под заказ.

Соглашение о реализации и частичной компенсации стоимости не предоставляется, если у товара присутствуют механические повреждения, утрачен товарный вид или не сохранена заводская упаковка, документы на покупку.

Гарантия

Интернет-магазин "Двери РБ" предоставляет гарантию сроком 12 месяцев (1 год) на заводской брак изделий.
При выявлении скрытого брака товаров в процессе использования наша компания произведет ремонт и устранит брак в заводских условиях либо заменит товар с дефектом на новый.
Для оперативного решения вопросов по качеству изделий, их обмена и возврата настоятельно рекомендуем проводить проверку целостности дверных полотен и конструкций дважды:
• Сразу после получения и доставки товара проверьте соответствие параметрам заказа, уровню качества, комплектности и целостности;
• Перед установкой и монтажом дверных полотен убедитесь в отсутствии видимых дефектов и соответствии габаритов изделия. После этого можно проводить установку и утилизацию упаковочной коробки.

Порядок возврата и обмена товара ненадлежащего качества

Прием приобретенных изделий с выявленным браком качества проводится по будням с 9:00 до 18:00 по адресу: г. Уфа, ул. Линейная, д. 126, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
Возврат товара проводится в полном составе (при наличии комплектующих частей от производителя в оригинальном наборе), включая чеки и накладные документы.

При обнаружении дефекта:

  • Если вы выявили дефект или брак, то заполните форму заявления, представленную ниже. Подробно опишите ситуацию и условия обнаружения дефекта. Вы существенно ускорите решение вопроса, если зафиксируете на фотографиях обнаруженный недостаток и приложите качественные снимки к заявлению.
  • Заявление можно отправить в письменной форме по адресу компании: 450019, г. Уфа, ул. Линейная, д.126 или выслать в электронной форме на почту ответственного сотрудника dveri-rb.pretenzii@yandex.ru
  • Обращаем ваше внимание, что установленный российским законодательством срок принятия и претензии по качеству товаров и оказанных услуг, составляет до 10 рабочих дней.

Сложные ситуации, возникающие из-за заводского брака, разрешаются на основании заключения претензионной комиссии, проводимой в целях проверки качества, и/или выводов независимой экспертизы. Оплата проверки и экспертизы компенсируется виновной стороной. При положительном решении по предоставленному заявлению о некачественном товаре и выявлении брака с Вами свяжется сотрудник для урегулирования вопроса о доставке и приеме товара на складе. Для оформления возврата нужно предоставить оригинал документов на приобретение изделий в интернет-магазине! Нарушение перечисленных выше условий предоставляет нам возможность отказаться от обмена изделий ненадлежащего качества.

Формы заявлений

Заявление на обмен или возврат товара надлежащего качества

Заявление на возврат или обмен товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок

Отдел по работе с претензиями:

Адрес для приема заявлений: 450019, г. Уфа, ул. Линейная, д.126, ООО «ДверьТоргСервис»

Телефон: 8 (347) 293-40-11, электронная почта: dveri-rb.pretenzii@yandex.ru

Часы работы: пн-пт с 9:00-18:00, перерыв с 13:00-14:00, сб, вс выходной.

Наверх